Наряду с выбором склонности и получением профессии, игрок может с 5-го уровня выбрать путь. Варианты Маг, Боец, Рейнджер. Выбрав путь один раз игрок может изменить свой выбор, только утратив полностью все бонусы, даваемые предыдущим видом пути. Все заклинания и умения для всех школ кастуются до хода, если ход сделан, то заклинания и умения становятся недоступны.
Рыцари Света и Тьмы. Игрок может стать рыцарем света или тьмы. В таком случае он приобретает специальные возможности. Они вызываются по кнопке расположенной в левой части инфы игрока, под кнопкой магии. Кнопка выглядит как пентаграмма у темных рыцарей и значок молнии у светлых рыцарей. При нажатии на кнопку открывается окно, где перечислены специальные возможности игрока. В инфе игрока появляется запись рыцарь света 1 ступени или аналогично. Перед записью значок пентаграммы или молнии.
Если Вы захотели стать уворотчиком, лучше всего создавайте эльфа, хотя с 7-го уровня это уже не имеет значение кто Вы по рассе.Из любой расы можна сделать уворотчика.Но лучше создавайте эльфа.
Если Вы захотели стать блокером, лучше всего создавайте Гнома или Хоббита. С 0-го уровня до 3-го не вздумайте блочиться, покупайте 2 меча Атаки и бейте все живое. Не нада покупать никакой брони, большого толку она Вам не даст.Если Вы начнете покупать например 2 кастета "Скорпиона", Вы будите очень долго и нудно набивать 3-ий уровень. Не нада никому дарить цветов и подарков разных, это пустая трата ваших соток.
Сразу хочу предупредить, что это идеальный вариант раскачки, у Вас так точно не получится. Необходимые условия: раса - гном (ну гномы просто лучшие, тут вопросов нету), очень хороший друг-торговец (вещи надо будет покупать только модные), терпение (без реала любая раскачка требует терпения).
Представители темной ветви эльфов появляются в аниме гораздо реже своих “светлых” собратьев. Это могут быть как светлые эльфы, отчего-то ставшие на сторону сил “тьмы”, так и представители отдельной расы, которая отличаются от светлых разве что наличием дурного (не обязательно злого) характера и смуглой кожи. Что же касается героев-изгоев наподобие Дриззта До’Уордена, то таких в японской анимации пока еще нет.
Фантастическая вселенная настольно-тактических игр с миниатюрами Warhammer может поспорить по известности и проработанности с мирами D&D и компьютерных игр. Обитают здесь и темные эльфы — смертельно опасные дручии из фэнтезийной Warhammer Fantasy Battle и коварные темные эльдары, встречающиеся в мире далекого будущего Warhammer 40000.
Существует целый ряд легенд о происхождении драу. Согласно “официальной” версии, изложенной в последних игровых справочниках по D&D, драу являются прямыми потомками темнокожих эльфов ссри-тель-кессир, наиболее успешно показавших себя во время эльфийской колонизации Фэйруна (так называется мир “Забытых королевств”). Обратной стороной успешности, как это часто бывает, стали жестокость и зависть: ссри-тель-кессир решили подчинить себе все эльфийские владения.